Мерчендайзер

ID резюме: 118852
Желаемая з/п: от 10 000 руб.
График: не имеет значения
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 13 мая 2009
Личная информация
Место проживания: Волжский
Возраст: 22 года
Пол: Мужской
Образование: Высшее
Семейное положение: Холост, детей не имеет
Опыт работы
5 месяцев
Октябрь 2008 - Февраль 2009
Компания:
"Эн-Эс-ТИ-Тим" (торговля)
Должность:
мерчендайзер
Должностные обязанности:
Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. Принципы организации торгового пространства. Психологические типы потребителей.
Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. Действующие цены на товары.
Этику делового общения. Соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).

11 месяцев
Декабрь 2007 - Октябрь 2008
Компания:
OOO "Эльдорадо" (торговля)
Должность:
мерчендайзер
Должностные обязанности:
Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. Принципы организации торгового пространства. Психологические типы потребителей.
Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. Действующие цены на товары.
Этику делового общения. Соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).

Образование
Высшее Июнь 2008
Учебное заведение: ВГИ филиал ВолГУ
Факультет: историко-филологический
Специальность: регионоведение

Курсы и сертификаты
Май 2007
Название: Deutsch
Учебное заведение: ВГИ филиал ВолГУ
Продолжительность: 3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Основы организации работы по формированию спроса и стимулированию продаж товаров. Характеристику и принципы использования инструментов мерчандайзинга. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности. Принципы организации торгового пространства. Психологические типы потребителей.
Методы оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале. Основные свойства, качественные и потребительские характеристики предлагаемых товаров. Действующие цены на товары.
Этику делового общения. Соблюдением концепции выкладки товаров;
целевым использование рекламного торгового оборудования (дисплеев, стеллажей, полок и пр.);
состоянием рекламных элементов (износом, порчей, гибелью).
Водительские права: Отсутствуют
Хобби: музыка
Все резюме Волжского
Наверх
Вакансии по отраслям Вакансии по профессиям Вакансии по компаниям Расширенный поиск Работа вахтой Резюме по отраслям